По результатам опроса британского делового журнала Campaign, корпорация Sony признана самым ценным брендом Азии. Опрос проводился компанией TNS среди 3322 потребителей: в Австралии, Китае, Индии, Японии, Гонконге, Малайзии, Сингапуре, Тайване, Южной Корее и Тайланде.
За Sony следуют компании: Panasonic, LG, Samsung и Canon.
В первую десятку вошли Apple, Hewlett-Packard, Google, Nestle и Nike.
Среди индийских компаний лучшее место получил производитель молочных продуктов Amul, став 89-ым в рейтинге. Кроме этого, несмотря на рост популярности в Азии предметов роскоши, ни один бренд класса люкс не вошел в топ-25. Компании Chanel, Rolex и BMW заняли 30, 42 и 49-ое места соответственно. Prada спустилась до 348-го места, несмотря на IPO, потеряв около 100 позиций. В топ-100 не вошла ни одна китайская компания. Лучшую позицию среди представителей китайского бизнеса - 102-ое место занял производитель бытовой техники Haier.
Источник: Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - www.vtimashevske.ru