Говоря о развитии инноваций в автомобилестроении, то, по мнению экспертов, будущее за электромобилями. Практически все мировые лидеры автопрома инициировали такие проекты и уже демонстрируют их на автосалонах. Например, альянс Renault - Nissan заявил о готовности инвестировать до 500 млн. евро в проект и инфраструктуру электромобилей второго поколения для Израиля и некоторых европейских стран. Американские автогиганты изменили вектор развития в сторону более экономичных, экологичных автомобилей. Например, электромобили Renault в России появятся в 2012 году, заявлял в конце июня директор Renault в России Дени ле Вот. Испытания на российских дорогах электрические машины прошли успешно. Renault в настоящее время запустила модели Fluence Z.E. Kangoo Z.E. и Twizy, в 2012 году появится электрокар ZOE. Компания планирует стать первым автопроизводителем, который предложит полный модельный ряд пассажирских и легких грузовых электромобилей по доступным ценам. Первым же электромобилем для российского рынка должен стать суперкомпакт Mitsubishi i-MiEV, который поступит в продажу уже в этом году по цене 1 млн. 799 тыс. рублей.
Применение электромобилей будет сосредоточено в основном на городских перевозках. Однако бизнесу электромобилей придется серьезно конкурировать с традиционными автомобилями, оснащенными двигателем внутреннего сгорания, поэтому потенциал этого рынка в ближайшие 3-4 года составит не более 2-3 тысяч единиц в год. Поэтому эксперты считают, что к 2015 году около 30% всех продаж автомобилей в России будет приходиться на инновационные автомобили: гибриды, электромобили и авто на альтернативных видах топлива. Пока же этот показатель равняется 11%. Через четыре года более 43 производителей будут конкурировать на рынке электромобилей с 74 моделями, сообщает "Российская газета" со ссылкой на экспертов.
Источник: Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - www.vtimashevske.ru