В Женеве, чешский автопроизводитель Skoda, подконтрольный концерну Volksswagen AG, презентовал свой новый логотип, после "ребрендинга" он выглядит проще: эмблема стала крупнее, из нее убрали слова "Skoda, auto" и добавили синий цвет.
В Швейцарии прошла премьера концепт-кара Vision D, который дает представление о направлении дизайна, в котором станут развиваться автомобилей чешской марки в будущем.
Основные качества концепт-кара, это традиционный двухобъемный кузов "хэтчбек" c небольшим задним свесом, компактные продолговатые фары головного света, большие колесные арки, а также массивная решетка радиатора.
Данный бюджетный автомобиль, Skoda, собирается производить для рынков Индии, Китая и России.
Источник: Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - www.vtimashevskе.ru