Творческое развитие личности:
- Изостудия
- Самостоятельная художественно-эстетическая деятельность
- Кружковая работа: «Изонить», «Бумагопластика», «Оригами»
- Театральная деятельность
- Музыкальная деятельность.
Коррекционно-развивающая работа:
- утренняя гимнастика
- физкультурные занятия
- гимнастика после сна
- физкультурные досуги
- самостоятельная двигательная деятельность
- индивидуальная деятельность
- простейший туризм ритмопластика.
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
1. Снижение заболеваемости на 20%.
2. Перевод детей со 2-ой группы здоровья в 1-ю -
15 чел.
3. Сформированность у детей логопедических групп
правильного произношения.
4. Снятие поставленного МПК диагноза у детей в
группах ОНР – 6 чел.
5. Выявление у детей скрытого музыкального и
художественного потенциала и его развитие.
ЗАДАЧИ:
1. Охрана и укрепление здоровья детей,
совершенствование их физического и
психического развития; повышение
сопротивляемости и защитных свойств
организма.
2. Развитие и коррекция речи детей
дошкольного возраста.
3. Обеспечение высокого уровня
художественно-эстетического развития детей в ДОУ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ:
Образование:
Среднее специальное – 10 человек.
Высшее – 7 человек.
Обучаются в ВУЗах – 6 человек.
Аттестованы на:
высшую категорию – 7 человек.
I категорию – 5 человек.
II категорию – 5 человек.
Специалисты:
Логопед – 1 человек.
Педагог-психолог – 1 человек.
Инструктор по физкультуре – 1 человек.
Преподаватель ИЗО – 1 человек.
Преподаватель познават. сферы – 1 человек
Муз. руководитель – 1 человек.
Ст. воспитатель – 1 человек.