Из-за экономического кризиса многие россияне вынуждены экономить на отпуске и развлечениях, а также на крупной бытовой технике и одежде, а почти 30% граждан экономит даже на продуктах питания.
ОБ свидетельствуют данные опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).Опрос проводился в декабре 2015 года.
Экономить на отдыхе сегодня предпочитают 48% россиян, экономить на развлечениях готовы 43%, а на крупной бытовой технике — 42% опрошенных, сообщает РИА Новости.
40% граждан вынуждены экономить на одежде и обуви, на больших покупках (недвижимость, автомобиль) — 38%, а на продуктах питания – 31% респондентов.
Кризис 2009 года, согласно данным исследования, привел к тому, что граждане больше экономили по иным статьям: на одежде и обуви (44%), на отпуске (42%), а также продуктах питания (40%).
Количство людей, которые не сокращали расход ни в прошлый, ни в нынешний кризис, остается прежней — 11-12%.
За последние пять-шесть лет структура потребления россиян заметно изменилась, отметила в сопроводительном комментарии гендиректор НАФИ Гузелия Имаева.
На этот период пришелся рост доходов населения, а также активное развитие розничного кредитования.
Значительная часть населения смогла выйти на новый уровень потребления и сформировать новый стиль потребления, то есть обзавестись предметами длительного пользования, а также чаще отдыхать, ездить в отпуск.
Источник: по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru