80% страховых компаний на Кубани навязывают допуслуги при оформлении ОСАГО
Чтобы получить полис, краснодарским водителям приходится выстаивать многочасовые очереди.
Региональное отделение ОНФ в Краснодарском крае провело мониторинг выдачи полисов ОСАГО страховыми компаниями в регионе. По его результатам выявлен ряд проблемных вопросов: отсутствие полисов в компаниях, большие очереди при получении полиса, навязывание дополнительных услуг. Активисты направили обращение в Роспотребнадзор и прокуратуру Краснодарского края с просьбой провести проверку страховых компаний по выявленным фактам.
В ходе мониторинга общественники собрали информацию о 17 страховых компаниях, опросили автолюбителей из 14 районов края.
Выяснилось, что 80% страховых компаний навязывают дополнительные услуги на суммы от 1 тыс. до 10 тыс. руб., в 70% компаний присутствуют очереди более чем в 100 человек, сообщает пресс-служба краевого ОНФ.
- Получение полиса ОСАГО у автолюбителя занимает от трех до пяти дней с учетом очереди, кроме того, при его получении необходимо заплатить от 1 тыс. до 9 тыс. руб. за дополнительные необязательные страховые услуги, навязываемые страховой компанией, – заявила сопредседатель регионального штаба ОНФ Светлана Бессараб. – Это элементарная, необходимая услуга, а в итоге она превращена в бюрократический коррупционный процесс длиной в несколько дней. Необходимо вмешательство в ситуацию Роспотребнадзора и прокуратуры.
Полис ОСАГО – один из трех обязательных документов, которые сейчас должен иметь при себе водитель, наравне с правами и свидетельством о регистрации на машину. С 2012 года водителей освободили от обязанности также иметь при себе доверенность, если они управляют чужой машиной.
Источник:по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru