Жителей России предупреждают о новом способе мошенничества в Сети
Жителей России предупреждают о новом способе мошенничества в Сети
Мошенники разработали новый метод получения доступа к интернет-банкингу россиян в условиях самоизоляции, рассказала РИА Новости менеджер по развитию бизнеса Kaspersky Fraud Prevention Екатерина Данилова.
Аферисты звонят пользователям от имени службы безопасности банка, которая якобы хочет «спасти» клиента от подозрительного платежа, рассказывют эксперты.
Злоумышленники для подтверждения личности просят назвать или набрать в тоновом режиме код из СМС от банка, после чего все средства доверчивых пользователей выводятся на подконтрольные злоумышленникам счета и обналичиваются.
Некоторые мошенники пошли еще дальше, отметила Данилова.
— При проведении такой атаки пользователь полагает, что ему звонит сотрудник банка, и сообщает о попытке взлома аккаунта. Далее клиенту предлагается установить на мобильное устройство приложение, которое позволит получить удаленный доступ к его устройству. Часто звонящий говорит клиенту, что необходимо установить «специальный антивирус» или скачать программу для удаленной помощи, — рассказала эксперт.
Хакер, после того, как ничего не подозревающий пользователь установливает приложение на смартфон, получает доступ ко всем возможностям учетной записи человека.
Эксперты отмечают,что в 48 % случаев злоумышленнику без труда удается получить доступ к устройству доверчивого пользователя.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/aferisty-pridumali-novyy-sposob-moshennichestva-v-seti/