Как россияне относятся к возвращению западных брендов, раскрыли эксперты
Как россияне относятся к возвращению западных брендов, раскрыли эксперты
Более половины россиян (54%) положительно отреагировали на возвращение зарубежных брендов в нашу страну под другими марками, хорошо настроены 21%, выяснили социологи ВЦИОМ в результате опроса.
Больше всего рады возвращению брендов в Москве и Санкт-Петербурге (26%), в крупных городах (26%) и пунктах с россиянами от 500 до 950 тысяч человек (26%), реже всего любители брендов встречались в селах (16%).
Отрицательно к возвращению зарубежных брендов отнеслись 18%. Чаще это были жители небольших городов с населением от 100 до 500 тысяч людей (25%), реже всего - жители Санкт-Петербурга и Москвы (9%), пишут "Р
Опрос "ВЦИОМ-Спутник" проводился 24 июня 2023 года среди 1600 граждан в возрасте от восемнадцати лет.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/bolshinstvo-rossiyan-rady-vozvrashcheniyu-zarubejnyh-brendov/