Большинство российских покупателей предпочитают делать покупки в обычном офлайн-магазине
Большинство российских покупателей или 60% предпочитают делать покупки в обычном офлайн-магазине, а для каждого третьего россиянина (27% ) - это повод выйти из дома, сообщила клиентский директор Nielsen Россия Салтанат Нысанова в ходе онлайн-конференции Nielsen Connect .
В сентябре выросло число тех россиян, которые покупают и в обычных магазинах, и онлайн (62%), отметила эксперт. Кроме того, был отмечен рост малых форматов торговли — минимаркетов и дискаунтеров в сравнении с 2019 и 2018 годами. Однако сейчас количественно растут только супермаркеты, пишут DairyNews.ru.
Сельские районы также получили приток покупателей , а онлайн-сектор после всплеска вернулся к росту на уровне 60-80%, отметила Нысанова .
- Покупая онлайн, россияне стали уделять больше внимания категории перекусов, чем при посещении офлайн-магазинов. На волне домашнего потребления растут продажи продуктов питания и алкоголя. Часть закупочных и импульсных категорий замедлили темпы роста. Большинство непродовольственных категорий товаров по уходу за домом и за собой еще не восстановили темпы роста продаж после снятия ограничений, - рассказала эксперт.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/bolshinstvo-rossiyskih-pokupateley-predpochitayut-delat-pokupki-v-obychnom-magazine/