Федеральная антимонопольная служба направила в правительство предложение сохранить оборот бензина экологического класса "Евро-4" как минимум до конца 2016 года. Об этом говорится в ответном письме замруководителя ФАС Анатолия Голомолзина депутатам Госдумы Валерию Рашкину и Сергею Обухову, ранее возмутившимся бездействием ФАС из-за высоких цен на бензин.
Переход на "Евро-5" по всей России сейчас предусмотрен с 1 июля 2016 года. "Инициировано и направлено письмо в правительство РФ с предложением ФАС России по внесению изменений в Технический регламент Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину..." в части продления срока выпуска в обращение и обращения автомобильных бензинов экологического класса К-4 ["Евро-4"] на территории РФ до 31 декабря 2016 года, в том числе в целях недопущения дефицита нефтепродуктов на территории РФ", - пояснил Голомолзин.
Согласно срокам, установленным Техническим регламентом Таможенного союза, переход российских НПЗ на "Евро-5" должен был состояться с начала 2016 года, напоминают "Известия".
Но весной 2015-го против перехода выступили нефтяники, опасавшиеся не успеть провести модернизацию своих заводов, а затем и сама ФАС. По мнению ведомства, это было невозможно и чисто технически.
Источник: по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru
Федеральная антимонопольная служба направила в правительство предложение сохранить оборот бензина экологического класса "Евро-4" как минимум до конца 2016 года.Переход на "Евро-5" по всей России сейчас предусмотрен с 1 июля 2016 года