Аналитики сервиса Яндекс.Деньги провели исследование покупок россиян в период с 24 февраля по 4 марта. Рассматривались позиции, спрос на которые резко вырос.
Жители России стали больше покупать в китайских онлайн-магазинах. В начале марта объемы продаж последних повысились в 3 раза.
Наибольшей популярностью пользуются сервисы с экспресс-доставкой в течение 1-2 суток.
Пользователи отечественных интернет-магазинов также стали проявлять большую активность.
С начала месяца наибольшим спросом у российских потребителей пользуются магазины нижнего белья, аксессуаров для мобильных гаджетов, онлайн-службы доставки цветов и другие.
Магазины мебели и декора тоже получили свою долю предпраздничного ажиотажа, их продажи возросли на 50-70%.
Традиционно повысился спрос на билеты в театры, кино, на музыкальные концерты. С первого марта их обороты выросли в среднем на 60-65%. По статистике ближе к празднику спрос на них вырастает в 5 раз.
На различные деликатесы и сладости спрос увеличился минимум вдвое.
Число покупок цветов с доставкой на дом к 8 Марта выросло в 5 раз, по сравнению с остальными датами, - говорится в исследовании Яндекса.
Источник: по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru