Жители России стали больше покупать сухих вин, а сладость в вине уже становится немодной.
Жители России стали больше покупать сухих вин, а сладость в вине уже становится немодной. Более активными покупателями вин стали женщины, тогда как раньше этот напиток в основном приобретали мужчины, рассказал заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский.
Сегодня все больше становится потребителей, которые хотят научиться правильно разбираться в винах.
— Россияне чаще стали выбирать сухие вина,а доля в производстве игристых вин категории «Брют» за последние 10 лет увеличилась в несколько раз. Сладость в вине становится немодной. Эксперты отмечают и тренд на рост потребления белых, розовых вин, — отметил Лоевский.
Кроме того,сегодня россияне больше предпочитают более тонкие, фруктовые и менее алкогольные вина, сообщает РИА Новости