Многие жители России в последнее время стали ездить в Белоруссию в шопинг-туры, покупая товары ушедших из России брендов.
У жителей нашей страны появились новые возможности, которые в эпоху санкций открыли шопинг-туры в Белоруссию.
В последнее время среди россиян стали популярными шопинг-туры в Белоруссию,сообщает АТОР (Ассоциация туроператоров РФ).
Россияне такм образом покупают брендовую продукцию компаний, которые ушли из России в связи с западными санкциями.
Спрос на поездки в Беларусь этим летом вырос на 10-15% по сравнению с таким же периодом прошлого года,сообщают эксперты АТОР.
Как правило шопинг-туристы едут в Минск в выходные дни , с пятницы по воскресенье, и бронируют в основном только отели. По данным разных экспертов доля таких туристов составляет от 10-15% до 45%, в то и еще выше. Некоторые турфирмы даже уже собираются запускать специальные шопинг-туры.
"На фоне ухода многих иностранных брендов с российского потребительского рынка и других последствий антироссийских санкций наши соотечественники по-новому оценили преимущества поездок в Белоруссию. Появился новый тренд - мода на шопинг в Белоруссии», - говорится в сообщении АТОР.
Туроператоры указывают на ряд преимуществ таких поездок.
Во-первых, россиянам доступны покупки для обладателей карт» Мир. Если турист пожелает, то ему может быть предложена помощь в приобретении карты Visa или Mastercard белорусского банка. Многие любители шопинг-туров добираются в Беларусь чаще всего автобусом или поездом или личным транспортом.Авиаперевозки на этом направлении тоже довольно доступны,обращает внимание АТОР.
Сегодня среди турфирм, которые обеспечивают такие путешествия, уже начинают появляться «профильные» фирмы, занимающиеся шопинг-турами. Например, у обычной туркомпании доля сити-туров составляет 10-15% от всех бронирований, то у целенаправленно работающей в этом направлении доля сити-туров может достигать 45-50%.
Однако, как отмечают эксперты все-таки большинство россиян, которые выезжают в Белоруссию по-прежнему предпочитает санаторно-курортный отдых.
Ранее поездки в Белоруссию предпочитали пожилые люди, то сейчас налицо активизация спроса среди отдыхающих 25-45 лет, что повышает спрос на экскурсионные туры и поездки выходного дня.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/jiteli-rossii-stali-ezdit-v-shoping-tury-v-belorussiyu/