Жители России в два раза чаще стали искать работу с помощью социальных сетей.
Каждый четвертый россиянин для поиска работы пользуется социальными сетями. Это в два раза выше показателей прошлого года, сообщили в Mail.ru Group.
— По данным сервиса VK Работа, для поиска работы каждый четвертый соискатель (27 %) использует соцсети . Эти данные в двое выше данных 2020 года. В прошлом году этот показатель не превышал 15 %, — сообщили в компании.
Самыми востребованными вакансиями среди пользователей соцсети «ВКонтакте» являются менеджер, администратор, курьер, кассир и оператор колл-центра.
В соцсети «Одноклассников» самым большим спросом пользуется работа водителем, менеджером, администратором, продавцом и кассиром.
Большинство россиян, 63% соискателей, женщины и мужчины в возрасте до 35 лет со средним специальным или высшим образованием.
Чаще всего они проживают в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и в Свердловской области.
За поиском работы россияне проводят примерно в среднем 35 минут каждый день,уточнили в компании . Как правило, ищут работу в соцсетях с устройств на Android — таких пользователей в три раза больше, чем владельцев iOS.
Каждый третий из россиян, 39 процентов соискателей, хотя бы один раз находили работу с помощью соцсетей, сообщили специалисты сервиса.
Многие россияне назвали плюсы этого метода поиска работы - удобство, скорость общения, а также то, что в соцсетях видно, прочитано сообщение или нет.
Работодатели с помощью «VK Работа» чаще всего размещают «ВКонтакте» и «Одноклассниках» вакансии продавцов-консультантов, кассиров, разнорабочих и поваров.
Более 27 000 компаний за последние четыре месяца разместили предложения о работе в сообществах «ВКонтакте», отмечают в Mail.ru .
— В последнее время наблюдается растущий тренд на использование социальных сетей. В целом, если в прошлом году доля трафика в наш сервис из соцсетей не превышала 21 %, то сегодня этот показатель достигает уже 31 %, — рассказала управляющий директор сервиса Алла Аршевская.
Работодатели предпочитают искать сотрудников через рекрутинговые сайты в 62 % случаев, а с помощью соцсетей — в 58 %, показывают данные опроса компании.
Поиск работы через соцсети больше всего подходит людям без опыта — 46 %, всем — 43%, а также линейному персоналу — 19 %, считают рекрутеры.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/kajdyy-chetvertyy-rossiyanin-ishchet-rabotu-s-pomoshchyu-socialnyh-setey/