Ученые изобрели специальную технологию, которая поможет отличить копию дизайнерской вещи от оригинала. Они уверены, что эта находка уменьшит количество фальшивок на модном рынке.
Актриса в рекламной кампании Burberry – одного из самых любимих мошенниками брендов
Процент фальшивых дизайнерских вещей растет с каждым годом. Чтобы спасти покупателей от приобретения подделок британские ученые из Национальной физической лаборатории разработали технологию, которая поможет определить компонентный состав материала, из которого изготовлена вещь. Внешне сумка или платье могут быть абсолютно идентичны, но терогерцевый вид излучения безошибочно определит дешевую копию.
Каждая ткань имеет свою особенную характеристику, которую способно уловить терагерцевое излучение. Оно достаточно чувствительно, чтоб обнаружить разницу в тканях, которые на первый взгляд кажутся одинаковыми.
Эта технология поможет сократить случаи мошенничества в мире моды. Недавно проведенные исследования показали, что fashion-индустрия в Англии каждый год теряет более 3,5 млрд. фунтов стерлингов из-за поддельных вещей.
А это интересное о популярной марке Louis Vuitton .....
Луи Виттон: вечные ценности
Представляем вашему вниманию подборку рекламных снимков для кампании Louis Vuitton «Core Values», снятых фотографом Энни Лейбовиц. «Вечные ценности» (или «Главные ценности») — это одна из самых удачных рекламных кампаний в фэшн-индустрии. Она иллюстрирует жизненные путешествия великих людей современности, в которых их скромно сопровождает «вечная» сумка с монограммой LV.
1. На фото — американские астронавты Баз Олдрин, Салли Райд и Джим Ловелл. Слоган — Некоторые путешествия меняют человечество навсегда
2. Легендарные футболисты Зинедин Зидан, Пеле и Диего Марадонна играют в настольный футбол. Слоган — Три исключительных пути. Одна историческая игра.
3. Михаил Горбачев на фоне Берлинской стены. Слоган — Путешествие ставит нас лицом к лицу перед самими собой.
4. Легенданая гимнастка Лариса Латынина и пловец Майкл Фелпс. Слоган — Два экстраординарных пути. Только один способ дойти. (Имеется в виду — дойти до финала, только став первым)
5. Лучший Джеймс Бонд всех времён и народов — Шон Коннери. Слоган — Есть путешествия, которые превращаются в легенды.
6. Актриса Катрин Денёв. Слоган — Иногда дом — это только ощущение.
7. Режиссёр Фрэнсис Форд Коппола и его дочь, режиссёр София Коппола в Аргентине. Слоган — Внутри каждой истории есть прекрасное путешествие.
8. Теннисисты Штеффи Графф и Андре Агасси. Слоган — Существует ли более прекрасное путешествие, чем любовь?
9. Боксер Мохаммед Али с ребёнком. Слоган — иногда звёзды указывают тебе путь.
10. Гитарист Rolling Stones Кит Ричардс. Слоган — Некоторые путешествия невозможно описать словами.
11. Энн Лейбовиц и Михаил Барышников в студии Нью-Йоркской студии Энн. Слоган — Путешествие звезды, запечатлённое со вспышкой.
12. Боно с супругой Эли Хьюсон. Слоган — каждое путешествие началось в Африке.
13. Анджелина Джоли в Камбодже. Актриса снималась в собственной одежде и со своей сумкой LV, которой более 6 лет. Слоган — Одно путешествие может изменить весь курс жизни.
КСТАТИ...
192 года назад 4 августа 1821 родился человек, чьё имя сейчас является синонимом роскоши — Луи Виттон, основатель модного дома Louis Vuitton.
Французский мастер по изготовлению дорожных сумок тогда не подозревал, что гламурные девушки всего мира будут выкладывать в Instagram фотографии сумок с его монограммой. Виттон изобрёл компактные дорожные чемоданы, которые произвели фуррор среди богатых европейских путешестенниц, привыкших возить с собой громоздкие сундуки.
Одной из самых преданных клиенток Виттона была императрица Евгения, жена Наполеона III. Сейчас ассортимент значительно расширился, и модный дом Луи Виттона вошел в крупнейший мировой холдинг LVMH.
С приходом Марка Джейкобса на пост арт-директора в конце 90-х, у бренда появляются отделы готовой одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий.
Сегодня Louis Vuitton представлен в 53 странах мира.
В начале ХХI века Louis Vuitton стал не только безоговорочным лидером сегмента люксовых сумок и кожгалантереи, но стал одним из первых брендов, делающих лицом своих коллекций не только моделей, но и известных музыкантов, спортсменов, актёров и даже политиков и астронавтов.
Источник: по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru