Сегодня покупатели выбирают натуральные продукты с низким содержанием соли, сахара и без ГМО.
Сегодня покупатели выбирают продукты с низким содержанием соли, сахара и без ГМО.
По данным опроса GfK, для потребителей сегодня важными факторами в вопросе выбора продуктов питания являются низкое содержание или отсутствие сахара, низкое содержание соли и отсутствие ГМО, пишет The DairyNews со ссылкой на отчет аналитиков.
В опросе приняли участие 23 тыс. потребителей из 17 стран, включая Россию.
Около половины (48 процентов) все опрошенных сказали, что для них «очень важно» отсутствие или низкое содержание сахара в продукте. Столько же респондентов считают важным отсутствие генетически модифицированных ингредиентов.
На третьем месте по степени значимости – низкое содержание соли, этот фактор важен для 45 процентов опрошенных потребителей. И четвертое по доле сторонников место поделили между собой сразу несколько факторов: для 44 процентов респондентов очень важно, чтобы продукт был натуральным, не содержал жиров (либо содержал бы небольшое их количество) и был обогащен витаминами или минералами.
Самыми придирчивыми покупателями продуктов питания и напитков оказались респонденты 30-39 лет. Эта аудитория практически всегда указывала степень важности факторов как «очень высокую».
Также стоит отметить, что натуральность продуктов, либо содержание в них витаминов, минералов, пре- или пробиотиков важнее для респондентов в возрасте до 40 лет, тогда как для людей старше 40 эти факторы менее значимы.
Люди с высоким доходом склонны к продуктам без соли, сахара и глютена
Семьи с низкими доходами тоже обращают внимание на присутствие в составе продуктов ГМО и сахара, однако доля респондентов, указавших эти факторы, как важные, в этой группе существенно меньше: 44 и 43 процента соответственно. Также в числе значимых факторов для домохозяйств с низким доходом оказались натуральность продукта или его ингредиентов, и присутствие в составе витаминов и минералов (по 41 проценту каждый из факторов).
Пол респондентов на предпочтения при выборе продуктов, судя по всему, практически не влияет.
Самыми разборчивыми в еде оказались китайцы
Восемь из девяти предложенных участникам исследования факторов, указанных в составе продуктов, нашли свою самую большую долю сторонников в Китае, за исключением продуктов местного производства. Лидером по доле респондентов, поставивших этот фактор на первое место по значимости, оказалась Италия.
В России натуральность продуктов также важнее их местного происхождения
Покупатели из России также больше всего ценят натуральность при выборе продуктов или напитков -таких оказалось .более половины (52 процента) По доле сторонников этого фактора Россия даже оказалась на втором месте среди 17 стран-участниц исследования GfK.
Второй по значимости фактор – отсутствие в продукции ГМО (45 процентов), третий – низкое содержание сахара (34 процента).
Что касается местного происхождения продукта или его составляющих – этот фактор оказался не столь важным для участников опроса в России. Его отметили в качестве решающего лишь 29 процентов респондентов. Впрочем, во многих других странах результаты оказались схожи
Источник: Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/kakie-produkty-segodnya-vybirayut-pokupateli/