Клип группы "Ленинград" на песню "Экспонат" набрал 30 миллионов просмотров за полмесяца и стал самой популярной премьерой в русскоязычном сегменте Youtube.
Ближайший конкурент из дебютантов - Егор Крид, он выложил песню "Будильник" больше месяца назад - у него 16 миллионов. У Тимати - 57 миллионов, но эти просмотры набраны за шесть месяцев.
Секрет популярности "Экспоната" прост. Сценарист клипа вынес на поверхность то, что в тайне делают, нельзя сказать все, но многие девушки перед неожиданным свиданием. За мужчинами тоже есть, что подметить. В интернете есть более двух десятков пародий на клип, большая часть - мужская версия "Экспоната", то есть то, что делают парни перед первым свиданием.
Запрос "Купить лабутены" сделали более 40 тысяч пользователей.
До выхода клипа примерно столько же раз в месяц люди вообще интересовались этой маркой, сейчас общее количество запросов - два миллиона, в 50 раз больше.
А еще полторы тысячи человек, видимо, планируют покрасить туфли лаком для ногтей.