Крупнейший ритейлер «Магнит» до конца 2020 года вложит в строительство и развитие собственного индустриального парка «Краснодар» 40 млрд руб. Реализация проекта заложена в основу разработанной компанией стратегии развития собственного производства на ближайшие три года.
Крупнейший ритейлер «Магнит» до конца 2020 года вложит в строительство и развитие собственного индустриального парка «Краснодар» 40 млрд руб. Реализация проекта заложена в основу разработанной компанией стратегии развития собственного производства на ближайшие три года.
По мнению экспертов, для осуществления этих планов нет никаких препятствий, а форс-мажорные обстоятельства, как падение прибыли и уменьшение капитализации «Магнита», были предусмотрены в стратегии.
«Магнит» разработал стратегию развития собственного производства до конца 2020 года, где основной упор делает на строительство индустриального парка «Краснодар», куда инвестирует за три года 40 млрд руб., заявил коммерческий директор «Магнита» Хачатур Помбухчан. По его словам, комплекс производств введут в строй до конца 2020 года.
Здесь будут выращивать грибы, смонтируют завод по выпуску макаронных, кондитерских изделий, замороженных полуфабрикатов, овощей и фруктов, соков, детского питания, консервов, замороженной выпечки, гигиенической продукции, бытовой химии и косметики, рыбных деликатесов и снеков, колбасных изделий, сыров и масла, кормов для животных.
В планах компании также начать в 2018 году строительство второго комплекса теплиц по выращиванию парниковых культур в Краснодарском крае, а также собственных садов с инфраструктурой хранения урожая.
Ранее «Магнит» приобрел сельхозактив «Москва-на-Дону» и теперь располагает мощностями для производства картофеля, моркови, капусты, лука, уточнили в пресс-службе компании. …
«Инвестиции в индустриальный парк не скажутся негативно на будущих финпоказателях, помогут снизить зависимость от сторонних поставщиков, позволят „Магниту“ остаться в числе лидеров. Компания стремится создать универсальный холдинг, он сможет более чем на 80% обеспечить себя собственной продукцией, которую сам же и будет продавать», — считают жксперты
«Мощный производственный комплекс понадобился „Магниту“ для выпуска еще более дешевой продукции, чем даже та, что сейчас в ассортименте компании»,— рассказал на условиях анонимности генеральный директор небольшой розничной сети магазинов в ЮФО, добавив, что при минимальных издержках на рабочую силу, сырье, дизайн и маркетинг ритейлер получит существенное увеличение прибыли за счет спроса со стороны покупателей, реальные доходы которых за последние годы значительно снизились.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/magnit-vlojit-v-stroitelstvo-i-razvitie-sobstvennogo-industrialnogo-parka-krasnodar-40-mlrd-rub/