Главным источником информации большинства россиян остается телевизор. К такому выводу пришли социологи из Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Как показал опрос, новости из телевизора предпочитают черпать 52% опрошенных граждан. При этом социологи отмечают, что по сравнению с 2015 г. доля телеаудитории снизилась на 10 процентных пунктов.
Наряду со снижение популярности телевидения растет число тех, кто отдает предпочтение интернету. На сегодняшний день за новостями в интернете следят 32% россиян. Примечательно, что за два года этот показатель вырос на те же 10 процентных пунктов.
Причины превалирования телевидения над интернетом в соцопросе объяснила директор по исследованиям ВЦИОМа Елена Михайлова.
"Телевидение воспринимается как СМИ с высокой ответственностью, в то время как интернет-ресурсы и социальные сети сегодня дают излишне мозаичную, неструктурированную картину. Ориентироваться в новостном потоке интернет-сообщений гораздо сложнее, а противоречивость получаемой в интернете информации вызывает сомнение в ее достоверности", - сказала Михайлова.
В рейтинге доверия информации на первом месте пока по-прежнему занимает центральное телевидение: каждый седьмой россиянин (70%) выражает доверие этому виду СМИ. Показатель регионального ТВ ниже - доля респондентов, давших положительные ответы, составляет 63%.
Другие СМИ вызывают доверие менее чем у половины респондентов.
Источник:по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru