Эксперты Cars Mail.Ru провели исследование более 220 000 предложений из собственной базы и выяснили, насколько изменился образ типичного автомобиля, выставленного на продажу, по сравнению с концом 2014 года.
Самый популярный автомобиль в России - Hyundai Solaris.Он возглавляет топ-3 с 7% от всех предложений.Эта модель стала дороже в цене на целых 17% — до 602 143 рублей.
Второе и третье место разделили Volkswagen Polo и Kia Rio (по 3% от всех предложений). Средняя стоимость Volkswagen Polo выросла на 3% и составила 588 196 рублей. Новая Kia Rio в среднем обойдётся в 589 764 рубля. Chevrolet Cruze, в конце 2014 года занимавший 2,4% рынка, покинул тройку лидеров.
Типичный новый автомобиль в продаже летом 2015 года — переднеприводный седан (или кроссовер) белого цвета с автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем объемом 1,6 л., отмечается в материалах исследования.
С ноября 2014 года кроссоверы стали популярней на 4%, и теперь и кроссоверы, и седаны занимают по трети рынка продажи новых автомобилей. Кроме того, теперь каждый пятый автомобиль в продаже белого цвета (ранее самым популярным цветом был чёрный).
Образ типичного автомобиля с пробегом остался практически неизменным — так, по-прежнему по количеству предложений лидируют чёрные седаны с АКПП и бензиновым двигателем.
Второй по популярности кузов подержанных авто — хэтчбэк (21%), кроссоверы с 16% занимают третье место.
За 8 месяцев в продаже стало значительно больше автомобилей с двигателем 2,5 литра, сейчас они занимают 15% рынка новых и 21% рынка подержанных автомобилей, а прежде не входили даже в топ-3. Самым популярным как прежде является объём двигателя 1,6 л – он установлен на 39% новых и 27% подержанных автомобилей.
Самые свежие новости о крутых тачках на Аutomotobike.ru
Источник:по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru