Компания Nestle Япония объявила о новой замечательной инициативе
Недавно компания Nestle Япония объявила о новой замечательной инициативе: для упаковки KitKat вместо пластика будет использоваться перерабатываемая бумага с целью сокращения отходов из пластика.
Япония является крупнейшим рынком для KitKat: в день продаются 4 миллиона товаров этой марки .
Новая упаковка уменьшает воздействие на окружающую среду, а также приносит удовольствие: на самом деле упаковка включает инструкции о том, как сделать оригами в форме журавля, чтобы поощрить покупателей повторно использовать упаковку творчески.
По оценкам, сокращение производства пластиковой упаковки составит чуть менее 350 000 кг в год.
Эта инициатива является частью обязательства компании использовать к 2025 году 100% перерабатываемые упаковочные материалы.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/nestle-razrabotala-novuyu-upakovku-dlya-kitkat/