Британский производитель спорткаров Aston Martin продемонстрировал в Женеве свою очередную уникальную работу – дорожную модификацию суперкара V12 Zagato. Компанию ему на стенде марки составил рестайлинговый V8 Vantage, тоже впервые появившийся на публике.
Aston Martin V12 Zagato сейчас считается флагманом модельного ряда марки. Это очередная совместная работа британцев и итальянского кузовного ателье Zagato, созданная в ознаменование полувекового юбилея сотрудничества двух именитых фирм. Изначально суперкар создавался для гоночного трека, но в Женеву производители привезли версию, адаптированную к дорогам общего пользования.
Компания Maserati отметилась в Женеве плодами работы по замене одной модели на другую. Семейство GranTurismo получило традиционную, чуть более спортивную версию, но если ранее она именовалась дополнительной литерой S, то сейчас это GranTurismo Sport.
Отличить купе со словом Sport от остальных, по заявлениям производителей, довольно просто – оно получило характерный передний бампер, чуть видоизмененную головную оптику и тонированные задние фонари. Аэродинамические элементы продуманы таким образом, чтобы оптимизировать набегающий поток воздуха для улучшенного охлаждения двигателя и тормозных механизмов.
Итальянское кузовное ателье Pininfarina по примеру коллег показало в Женеве свою новую разработку. Однако концепт Cambiano оказался более "мирным", чем многие соседи – купеобразный седан с посадочной формулой 2+2 получил дизель-электрическую силовую установку.
Название Cambiano традиционно имеет историю - в городке Камбьяно сейчас располагаются головной офис ателье, дизайн-центр и исследовательский департамент. Именно благодаря последнему концепт оснастили оригинальной силовой установкой: каждое колесо седана оснащено собственным электродвигателем, развивающим на пике около 150 кВт. Еще один двигатель, небольшой турбодизель, пополняет запасы электроэнергии и в ряде случаев способен вращать колеса (отметим, что по заверениям разработчиков, этот дизель претендует на соответствие экостандартам Euro7). Таким образом, суммарная мощность концепта приближается к 820 лошадиным силам, а количество выбросов СО зафиксировано на уровне всего 45 г/км.
Cambiano способен ускориться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а дистанция пробега на одной зарядке и заправке составляет около 800 км. При этом опираясь сугубо на электроэнергию, седан может проехать не более 250 км.
Источник: Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru