«Почта России» запустила новую торговую онлайн-площадку под брендом «Почтамаркет», которая объединяет сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тыс. отделений.
По мнению участников рынка, площадка сможет конкурировать с китайским AliExpress. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на замгендиректора ФГУП по почтовому бизнесу Инессу Галактионову.
Она отметила, что партнерами «Почтамаркета» уже стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket.
Покупатели смогут не только заказывать товары онлайн, но и с помощью бумажных каталогов в почтовых отделениях (в нем доступно около 100 наименований товаров, в то время как в онлайне - десятки тысяч).
Галактионов подчеркнула, что «Почта России» планирует опираться на свое ключевое преимущество — разветвленную сеть отделений, аудиторию которых участники рынка e-commerce зачастую не охватывают. До конца года «Почта России» также увеличит число партнеров своей электронной площадки до десяти
.
Источник:по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru