Большинство россиян, или 70% опрошенных,не собираются изменить любимому бренду даже несмотря на необходимость контролировать бюджет, выяснили эксперты
Большинство россиян, или 70% опрошенных,не собираются изменить любимому бренду даже несмотря на необходимость контролировать бюджет, выяснили эксперты NielsenIQ.
Этот показатель стал самым высоким среди всех стран,которые принимали участие в исследовании NielsenIQ, пишет The DairyNews со ссылкой на официальный Телеграм-канал Nielsen.
Во всем мире более половины опрошенных покупателей (66%) заявили, что в последний год изменили свои покупательские привычки и это имеет серьезные последствия для производителей и ритейлеров.
В настоящее время в поведении потребителей четко прослеживаются две тенденции: с одной стороны — покупатели не изменяют своих предпочтений и своих привычек к любимым брендам, а с другой стороны — сегодня необходимо экономить. И поэтому в целях экономии многие покупатели изменили тактику по выбору товаров.
В 2021 году покупатель вынужден будет пробовать что-то новое: будь то товары, бренды или магазины.
Покупатели сегодня хотят более широкий ассортимент товаров (92%); иметь возможность покупать товары напрямую у производителя (89%) и готовы покупать высококачественные товары и 63% из опрошенных готовы платить за них больше .
Поэтому эксперты рекомендуют предпринимателям и ритейлерам уловить важный для себя сигнал и сделать выводы, что позволит бизнесу добиться успехов в любом сегменте рынка.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/potrebiteli-v-rossii-okazalis-samymi-loyalnymi-v-mire/