ЦБ советует россиянам при открытии нового вклада в банке задать всего четыре вопроса сотруднику банка.
ЦБ советует россиянам при открытии нового вклада в банке задать всего четыре вопроса сотруднику банка.
Чтобы не дать себя обмануть при открытии вклада россиянам советуют задать сотруднику банка четыре вопроса,сообщают РИА «Новости» со ссылкой на Банк России.
Так россиянин сможет обезопасить себя и не быть обманутым.
Во-первых, клиенту банка можно поинтересоваться, «гарантирована ли доходность (определенная ставка на весь срок договора)?
Второй вопрос: Застрахованы ли деньги Агентством по страхованию вкладов в сумме 1 миллион 400 тысяч рублей?
Третий вопром: Какие потери грозят при досрочном расторжении договора? …
И четвертый: С кем заключается договор — банк, страховая компания, брокер, доверительный управляющий и т. д.?».
Часто бывает так,что доверчивым клиентам пытаются навязать инвестиционные страховые продукты, облигации, векселя самого банка и другие ценные бумаги.
"Люди идут в банк с определенным запасом доверия, поэтому советы менеджера воспринимают не так критично, как следовало бы", - объянили в Центробанке и отметили, что клиент может взять домой предлагаемый договор и спокойно изучить как следует – закон даёт такую возможность.
Ранее СМИ сообщали, что мошенники придумали новую схему обмана, принцип которой заключается в том, что владельцу банковской карты начисляют деньги якобы по ошибке, а затем просят вернуть средства на другие реквизиты.
Если человек, получивший случайные деньги, соглашается вернуть, то такой перевод на самом деле оказывается «закрепительным платежом» для привязки карты к какому-либо сервису в интернете.
В другом случае перечисление может оказаться «авансом» за покупку на сервисе объявлений.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/rossiyanam-rasskazali-kak-ne-dat-sebya-obmanut-pri-otkrytii-vklada/