В России снизились продажи чистящих и моющих средств, выяснили эксперты компании Nielsen.
Эксперты компании Nielsen зафиксировали снижение продаж чистящих и моющих средств в России.
Россияне стали меньше всего покупать стиральные порошки и кондиционеры для белья. Например, с июня 2018 по май 2019 года продажи кондиционеров для белья упали на 11,8%, а продажи стирального порошка снизились на 6%. На 3,8% сократились продажи средств для мытья посуды и чистки ванной.
Россияне стараются покупать большую часть бытовой химии (80% порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств) со скидками во время промоакций, отмечают эксперты.
Впервые российский рынок бытовой химии начал снижаться в 2016 году, сообщил генеральный менеджер российского офиса Henkel (бренды Persil, Losk, "Ласка", Bref) Томаш Дуффек,пишет РБК.
Эту тенденцию эксперты объясняют экономией потребителей, снижением покупательского спроса населения и растущей популярностью других моющих средств, например, гелей и жидких капсул для стирки.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/rossiyane-nachali-ekonomit-na-stiralnom-poroshke/