Россияне стали скупать предметы роскоши после фильма «Дом Gucci»
Россияне кинулись активно скупать предметы роскоши после просмотра фильма американского режиссера Ридли Скотта «Дома Gucci»


Россияне кинулись активно скупать предметы роскоши после просмотра фильма американского режиссера Ридли Скотта «Дома Gucci» , пишет «».
В последнее время жители России стали массово скупать предметы роскоши и дизайнерские вещи.
Росиияне стали в большей степени интересоваться товарами, которые связаны с итальянским брендом Gucci
после просмотра американского фильма «Дом Gucci», отмечают эксперты.
С 3 по 6 декабря в сети поисковые запросы на порталах со словами Gucci взлетели на 60% по сравнению с таким же периодом прошлой недели, фиксируют эксперты .
Эксперты отмечают, что за послежнюю неделю пользователи платформ «Юла» и «Объявлений ВКонтакте» начали массово интересоваться брендовыми товарами Gucci.
Премьера фильма «Дом Gucci» состоялась 9 ноября 2021 года.Фильм рассказывает об убийстве Маурицио Гуччи, которое произошло в 1995 году.
Ранее эксперты также отмечали, что в России резко выросли продажи предметов роскоши и дорогостоящих товаров длительного пользования увеличились в нынешнем году.
За девять месяцев этого года было продано часов на 37,5% больше, чем за такй же период 2020 года, мобильных телефонов было продано больше на 27,9%, ювелирных изделий — на 26,6%, автомобилей — на 24,8%, сообщал Росстат , проведя анализ мониторинга социально-экономического положения к 1 декабря.
В России еще с прошлого года прослеживается тенденция к бурному росту покупок дорогостоящей техники и драгоценностей, пишет РБК.
Объемы продаж этих категорий товаров росли даже во время различных карантинных ограничений на фоне общего падения .
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/rossiyane-stali-skupat-predmety-roskoshi-posle-filma-dom-gucci/