Россияне кинулись активно скупать предметы роскоши после просмотра фильма американского режиссера Ридли Скотта «Дома Gucci»
Россияне кинулись активно скупать предметы роскоши после просмотра фильма американского режиссера Ридли Скотта «Дома Gucci» , пишет «».
В последнее время жители России стали массово скупать предметы роскоши и дизайнерские вещи.
Росиияне стали в большей степени интересоваться товарами, которые связаны с итальянским брендом Gucci
после просмотра американского фильма «Дом Gucci», отмечают эксперты.
С 3 по 6 декабря в сети поисковые запросы на порталах со словами Gucci взлетели на 60% по сравнению с таким же периодом прошлой недели, фиксируют эксперты .
Эксперты отмечают, что за послежнюю неделю пользователи платформ «Юла» и «Объявлений ВКонтакте» начали массово интересоваться брендовыми товарами Gucci.
Премьера фильма «Дом Gucci» состоялась 9 ноября 2021 года.Фильм рассказывает об убийстве Маурицио Гуччи, которое произошло в 1995 году.
Ранее эксперты также отмечали, что в России резко выросли продажи предметов роскоши и дорогостоящих товаров длительного пользования увеличились в нынешнем году.
За девять месяцев этого года было продано часов на 37,5% больше, чем за такй же период 2020 года, мобильных телефонов было продано больше на 27,9%, ювелирных изделий — на 26,6%, автомобилей — на 24,8%, сообщал Росстат , проведя анализ мониторинга социально-экономического положения к 1 декабря.
В России еще с прошлого года прослеживается тенденция к бурному росту покупок дорогостоящей техники и драгоценностей, пишет РБК.
Объемы продаж этих категорий товаров росли даже во время различных карантинных ограничений на фоне общего падения .
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/rossiyane-stali-skupat-predmety-roskoshi-posle-filma-dom-gucci/