Жители России накануне предстоящих длинных нерабочих дней ("малый локдаун") ринулись в магазины , чтобы закупиться продуктами, одеждой и косметикой
Жители России накануне предстоящих длинных нерабочих дней ("малый локдаун") ринулись в магазины , чтобы закупиться продуктами, одеждой и косметикой, выяснили эксперты платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments.
«Больше всего, на 31% до 8 056 рублей, выросла средняя сумма онлайн-покупки продуктов питания и сопутствующих товаров. Это вполне логично: в период неопределенности и роста заболеваемости люди стараются запастись самым необходимым. Второе место по росту среднего чека среди онлайн покупок выросли продажи детской одежды: средняя сумма покупки выросла на 30% до 3 271 рубля», — цитирует РИА «Новости» сведения из обзора .
Такой резкий рост покупок в онлайн-магазинах связан прежде всего с желанием совершить необходимые покупки заранее, и также связан с похолоданием, которое заставляет обновлять детский гардероб.
Третье место по росту средней суммы покупки в онлайн-магазинах заняли продажи косметики. Рост продаж в основном за счет массовых покупок санитайзеров и дезинфицирующих средств на фоне роста заболеваемости и косметики по уходу в преддверии холодного сезона.
Также, на фоне объявления нерабочих дней и новых ограничений, выросли онлайн-покупки в таких отраслях, как туристические путевки и авиабилеты (рост на 19% до 56 095 рублей), на 13% увеличилась средняя сумма покупки онлайн-бронирования загородных отелей.
Люди стали активно планировать свой досуг и поездки, так как хотят уехать от локдауна.
Президент России 20 сентября подписал указ о введении на всей территории страны режима нерабочих дней на период с 30 октября по 7 ноября включительно, так называемый «малый локдаун» . Российские регионы сами смогут установить дополнительные нерабочие дни до 30 октября и могут продлить их после 7 ноября, в зависимости от эпидситуации. Локдаун вводится в нашей стране из-за тяжелой ситуации заболеваемостью коронавирусом.
занятого.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/rossiyane-stali-skupat-produkty-v-magazinah/