За шесть лет количество россиян, имеющих дисконтные карты, увеличилось в три раза. Большинство покупателей стараются ходить в магазины именно тех сетей, где у них есть право на скидку.
Согласно проведенному опросу, какие-либо дисконтные карты имеют 97% россиян. При этом 60% из них стараются совершать покупки в магазинах именно этих сетей. 40% ответили, что наличие карты никак не влияет на выбор магазина.
На вопрос, каков должен быть минимальный размер скидки, предоставляемой по карте при покупке, чтобы посещать хотелось только этот магазин, большинство респондентов ответили, что скидка должна составлять 25% и более. Однако 6% готовы отдавать предпочтение магазину за шестипроцентную скидку.
Социологи установили также, что доля россиян, обладающих различными дисконтными и накопительными картами, за шесть лет увеличилась в три раза. При этом если дисконтные карты есть почти у каждого россиянина, то накопительные карты имеют лишь 34% опрошенных, а у 26% имеются и подарочные карты.
Первое место по распространенности занимают карты магазинов техники и электроники – они есть у 74% россиян. Второе и третье места поделили продуктовые магазины и магазины одежды и обуви – 64% и 62% соответственно, сообщает "Вести.Ru".
Неудивительно, что наиболее активными держателями карт являются молодые женщины, респонденты в возрасте 25-34 лет, с высшим образованием. Карты продуктовых магазинов наиболее распространены у респондентов в возрасте 35-44 лет, карты магазинов одежды и обуви – у россиян в возрасте до 25 лет.
Источник: Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru