На Женевском автосалоне дебютировал новый флагман компании Bugatti, который стал самым быстрым в мире автомобилем, предназначенным для дорог общего пользования.
Bugatti Chiron сконструирован на базе гиперкара Veyron, однако все узлы подверглись глубокой модернизации. Двигатель сохранил объем 8 литров и уникальную схему W16, но получил четыре более производительные турбины, новую систему впрыска топлива с электронным управлением и облегчённый коленчатый вал, а многие детали теперь сделаны из титана и углепластика.
Это позволило повысить мощность гиперкара с 1200 лошадиных сил до 1500 л.с. и крутящий момент с 1500 ньютон-метров до 1600 Н·м. Семиступенчатая роботизированная АКПП получила более надежные фрикционы, чтобы без проблем «переваривать» выросший крутящий момент, а трансмиссия с постоянным полным приводом осталась прежней.
Подвеска с амортизаторами, управляемыми электроникой, принципиальных изменений не претерпела. Несмотря на широкое применение облегченных материалов, Chiron прибавил в весе по сравнению с Veyron с 1888 килограммов до 1995 кг.
Время разгона «восьмиглазого» гиперкара до 100 км/ч, вопреки ожиданиям, осталось прежним — 2,5 секунды. Зато до 200 км/ч Chiron катапультируется на 0,8 секунды быстрее предшественника — за 6,5 секунды.
В разгоне до 300 км/ч разница уже более ощутима: 13,6 секунды вместо 16,7 сек. Максимальная скорость, несмотря на слухи в невероятные 463 км/ч, составляет «всего лишь» 420 км/ч — на 13 км/ч быстрее Veyron.
Производство Bugatti Chiron, который будет выпущен в количестве 500 штук, начнется в сентябре текущего года. Причем треть автомобилей уже проданы..
Читайте еще больше новостей про автомобили на Аutomotobike.ru
Источник:по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru