В Сбербанке рассказали о том, что мошенники выдумали новую схему обмана доверчивых клиентов.
В Сбербанке рассказали о том, что мошенники выдумали новую схему обмана доверчивых клиентов.
В финансовой организации стараются тщательно следить за безопасностью средств своих клиентов.
Представителям Сбербанка удалось раскрыть еще один новый способ обмана клиентов, пишут РИА Новости.
Злоумышленники звонят россиянам, представляясь сотрудниками прокуратуры.
Во время беседы телефонные мошенники сообщают о то, что якобы ведутся следственные мероприятия в отношении сотрудников банка и убеждают человека перевести средства «для сохранности» на специальный счет .
«Например, мошенник сообщает о следственных действиях в отношении сотрудников банка и говорит, что завтра в определенное время клиенту позвонят из прокуратуры. И затем уже „представитель прокуратуры“ убеждает клиента перевести деньги на „специальный счет“, который, естественно, принадлежит мошеннику», — сообщили в Сбербанке.
За 2020 год в Сбербанке смогли предотвратить кражу около 40 миллиардов рублей клиентов, отметил представитель финансовой организации. Также, было выявлено несколько новых способов мошенничества в период пандемии. Например, для обмана клиентов мошенники предлагали продать тесты на коронавирус и компенсации от государства .
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/sberbank-raskryl-novuyu-shemu-telefonnogo-moshennichestva/