Теперь наличные можно будет получать в банкоматах и отделениях по коду из смс-сообщения.
Сбербанк начал тестирование онлайн-сервиса денежных переводов в пользу получателей без карты или банковского счета. Услуга предусматривает получение наличных в банкоматах или отделениях по коду из смс-сообщения. Такой функционал появился у части клиентов банка в приложении «Сбербанк Онлайн». Об услуге рассказал один из участников фокус-группы, информацию о наличии такого сервиса в приложении подтвердили в колл-центре банка.
Новая функция, появившаяся в мобильном приложении Сбербанка,называется «Любому человеку (перевод). Для выплаты наличными в отделении или банкомате» и отражается в разделе «Платеж или перевод».
«В настоящее время Сбербанк проводит пилотирование новых сервисов переводов. Мы не комментируем продукты и сервисы до того, как они официально представлены рынку», — сообщили РБК в пресс-службе Сбербанка.
Новый сервис работает по следующей схеме: клиент Сбербанка должен совершить денежный перевод через мобильное приложение банка любому человеку, даже если он не является клиентом Сбербанка, получателю придет смс-сообщение с кодом, который он должен ввести в банкомате или назвать в отделении банка для получения переведенных средств в виде наличных. Данная услуга пока работает на ограниченном количестве устройств самообслуживания и не во всех отделениях, отметили в колл-центре.
Участнику фокус-группы пока удалось переводить деньги для получения наличными только клиентам Сбербанка, для этого достаточно номера телефона. При попытке отправить деньги не обслуживающемуся в банке человеку после введения фамилии, имени и отчества (как в паспорте) приложение выдает ошибку.
Модель работы этого сервиса похожа на переводы с помощью Western Union или «Золотой короны». Похожий сервис реализован у Тинькофф Банка еще с 2017 года. Его клиенты могут снимать и вносить наличные в банкомате с помощью QR-кода.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/sberbank-testiruet-otpravku-onlayn-perevodov-lyudyam-bez-kart-i-schetov/