В России и других странах стартовали распродажи «Черной пятницы».Названы магазины с самыми высокими скидками в «Черную пятницу»
В России и других странах стартовали распродажи «Черной пятницы».Названы магазины с самыми высокими скидками в «Черную пятницу». 24 ноября в России уже в пятый раз стартовала «черная пятница».
24 ноября в России уже в пятый раз стартовала «черная пятница». Традиция проводить тотальные распродажи на следующий день после Дня Благодарения в США появилась еще в XIX веке, название «Черная Пятница» закрепилось за этим днем в 60-х годах XX века.
В России «Черная пятница» ежегодно проходит с 2013 года. В ней участвуют порядка 500 торговых сетей и интернет-магазинов, покупатели могут приобрести со скидками бытовую технику, электронику, одежду, ювелирные украшения, часы, косметику и другие товары.
За рубежом «черная пятница» длится всего сутки. На этот день многие американцы даже берут выходной. Цены в магазинах падают на 70-80%, а иной раз до 98%. И в США мегараспродажа защищена законом. Магазины заранее рассылают в соцсетях предложения конкретных товаров с ценами и промокодами. Поэтому откровенного обмана там не бывает.
В России тоже хотят принять закон о «черной пятнице». Он будет наказывать за обман как продавцов, так и покупателей. Соответствующую инициативу Ассоциации компаний интернет-торговли накануне поддержали в Минпромторге. Авторы законопроекта предлагают закрепить понятие распродаж, размер скидок и самые распространенные их виды. В качестве примера организация привела Италию, где распродажи каждый год утверждаются властями.
В отличая от заокеанской практики, в России реальное снижение цен чаще всего не превышает 30%. Если на товаре стоит уценка в 70% или если на бирке с ценой наклеено множество ярлычков, перекрывающих друг друга, скорее всего, вас пытаются обмануть. Продавцы сначала специально завышают стоимость, а потом «рисуют» скидку. В итоге цена не меняется. Проверить это можно, например, на смартфоне в несколько кликов, зайдя на сервис сравнения цен.
В «черную пятницу» выручка отечественных ритейлеров в среднем увеличивается в шесть-семь раз. Причем у крупных магазинов она показывает рост в полтора раза, а у небольших продавцов — в 10-20.
Совокупный же оборот российских интернет-магазинов в этом году в период распродажи должен достичь 8-9 млрд ежедневно, сообщает BFM.ru.
Компанией с самыми высокими скидками в «Черную пятницу» 24 ноября назван Аdidas. Соответствующий рейтинг составило издание HypeBae.
Как отмечается, в распродаже участвуют более тысячи вещей марки. В России в магазинах бренда, а также онлайн-магазине, будет действовать скидка 30 процентов на выделенные товары.
На втором месте оказался международный бренд Allike. С кодом Blackbird30 покупатели смогут получить 30-процентную скидку на все, включая последние модели кроссовок Air Max. Россияне могут приобрести одежду марки через интернет.
Третью строчку занял американский бренд American Apparel. Он также предлагает 30 процентов дисконта на всю свою одежду. Далее следует международная онлайн-платформа Asos, предлагающая с пятницы до воскресенья скидку в размере до 70 процентов на некоторую одежду, обувь и аксессуары, уточняет Lenta.ru.
Источник:по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/segodnya-v-rossii-startovali-rasprodaji-chernoy-pyatnicy/