Более 70% всех продаж в России совершают торговые сети. И, научившись пользоваться своим преимуществом, они умело ведут "неплохой бизнес", пишет сайт "Комсомольская правда".
Наценка на продукты достигает 252%.
Меньше магазинов - меньше конкуренция, а цены выше. На парламентских слушаниях в Совете Федерации Эльвира Агурбаш, вице-президент фирмы "Мортадель", производящей мясо, колбасу, сосиски, озвучила ошеломившие всех цифры. По ее словам, "наценка в сетях составляет от 80% до 252%". И это при том, что ее компания, по условиям договора, "90% продукции отгружает со скидкой в 40 - 50%". Получается, что производитель отдал сети свой товар за 100 руб., а на прилавке он лежит с ценником, на котором указано 352 рубля. Одна из торговых сетей разорвала контракт с "Мортаделем" после выступления Агурбаш - за раскрытие коммерческой информации. Поставщики рассказали изданию о положении дел в торговле. Если бы сети не жадничали, подчеркнули они, ценына продукты были бы в разы ниже.
Источник:по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru
Более 70% всех продаж в России совершают торговые сети. И, научившись пользоваться своим преимуществом, они умело ведут "неплохой бизнес", пишет сайт "Комсомольская правда".
Наценка на продукты достигает 252%.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/skolko-rossiyane-pereplachivayut-za-prodovolstvennye-tovary/