Одну из самых красивых блондинок российского экрана – Татьяну Арнтгольц – любят зрители и режиссеры. Поэтому предложений сниматься в кино у нее хоть отбавляй. И Татьяна «отбавляет» — выбирает только те роли, которые ей по-настоящему интересны, в которых есть что играть. Такая избирательность позволяет актрисе не отрываться от семьи. Татьяна три года назад вышла замуж за «коллегу по цеху» — актера Ивана Жидкова, а год спустя родила дочку Машеньку. В декрете Татьяна долго засиживаться не стала – дала согласие сниматься в сериале «Фурцева», который недавно прошел на Первом канале.
А в Новый год Татьяна Арнтгольц и ее супруг Иван Жидков устроили первую совместную фотосессию с маленькой дочуркой Машенькой на отдыхе в Германии
Татьяна Арнтгольц и Иван Жидков говорят, что их семейная жизнь состоит из бесконечной череды разлук и встреч. А в прошедшем году и Татьяна, и Иван вообще снимались в режиме нон-стоп.
Поэтому, когда неожиданно у обоих образовалось в декабре несколько выходных дней, супруги решили подарить своей двухлетней дочери Маше рождественскую сказку и отправились в Мюнхен.
Там же и устроили сьемки.
"К Германии у меня особое отношение, с детства мечтала побывать в этой стране. У меня немецкая фамилия, у дедушки со стороны отца немецкие корни. И так сложилось, что моя самая первая поездка за границу была именно в Германию в Берлин. Мне очень захотелось снова побывать в Германии, в Мюнхене. Тем более Ваня никогда там раньше не был. Мы быстренько выбрали отель – один из старейших и красивейших в городе, расположенный в самом центре. И вот я снова на немецкой земле!"
У Татьяны и Ивана небольшой срок совместной жизни – всего-то четыре года, но за это время бывало всякое: и недопонимание, и разногласия, и конфликты, страсти кипели. "Мы очень сложно притирались друг к другу, потому что абсолютно разные, – говорит Таня. – Я – человек организованный, гиперответственный, люблю, чтобы во всем были четкость и порядок. А Ванька – натура сумбурная, эмоциональная".
В этом году Татьяне и Ивану выпала возможность поработать вместе – в сериале "Ласточкино гнездо". Они сыграли супругов.
А еще вместе они снимались в картине «Чистая проба» — она тоже готовится к показу. Но там их герои не часто пересекаются, у каждого там — своя жизнь, а вот в сериале «Ласточкино гнездо» актеры сыграли мужа и жену.
"Я не думала, что буду так нервничать оттого, что Ваня рядом. Все время переживала, что он облажается, забудет текст. Тюкала его постоянно, чтобы он серьезно готовился к съемкам, замучила бедного.Ведь он — свой, родной человек. Это очень хорошо, когда нам доводится играть вместе, ведь мы так мало видимся, когда работаем в разных картинах, а здесь — хоть какая-то возможность быть вместе, вместе уходить на работу и приходить с нее. Весь день мы находимся друг у друга на виду — это огромный плюс! ", – рассказывает Таня.
Актриса рассказывает :"Ванька часто повторяет, что мы с Машей для него — все. Дочку он обожает, балует ее, сюсюкается с ней, но иногда для порядка «включает» строгого папу.(Смеется.) Вообще, мне кажется, именно Маша нас связала по-настоящему, намертво.
Был очень трогательный момент, когда я четко осознала нашу связь через дочку. Мы с Ваней вернулись со съемок, Маша очень соскучилась и ночью захотела спать с нами. Залезла в нашу постель, устроилась между нами и схватилась одной ручкой за мою руку, а другой — за папину. Лежит, что-то рассказывает нам, лепечет на своем «бамбиновском» языке. И мы с Ваней, глядя друг на друга, замерли, чтобы это мгновение абсолютного счастья продлилось подольше… Я прекрасно понимаю, что жизнь длинная и сложная штука, никто не знает, что нас ждет в будущем. Все что угодно может случиться, нужно быть внутренне готовым к любым поворотам судьбы. Но я знаю точно, что бы ни произошло между мной и Ваней, мы теперь уже навсегда останемся родными людьми, потому что у нас естьМаша».
И хотя Машенька для родителей центр вселенной, они считают, что у них должна быть и личная жизнь. Стараются выбираться вдвоем куда-нибудь — то в кино, то в ресторан. «Ваня — стопроцентный романтик, любит удивлять. Причем он меня чувствует, угадывает мои желания, — рассказывает Татьяна. — Я, к примеру, совершенно равнодушна к цветам, потому что актерам поклонники их дарят в огромных количествах. Ваня, зная это, мне цветы никогда не покупает. А тут Восьмого марта мне ужасно захотелось получить от мужа весенний букет. И Ваня вдруг приносит мне охапку белых тюльпанов. Казалось бы, пустяк, но меня он растрогал до слез». «Тане, кстати, не так-то просто сделать подарок. Я ей давно не дарил украшений. А тут в Мюнхене увидел очень красивое кольцо, от известного ювелирного дома. Говорю: «Давай, купим». А она: «Ты что! Зачем? Оно такое дорогое, нет смысла тратить столько денег на безделушку». Насилу уговорил… (Смеется.)
Зато мои авантюры Тане нравятся.-улыбается Иван.
Таня и Иван считают, что любящие люди не могут не ревновать друг друга.
«Я умом понимаю, что Таню не имеет смысла ревновать. Она в принципе безупречна, никогда не дает никаких поводов для ревности. Но все равно я же вижу, как на нее смотрят мужчины, и испытываю к ним всем глубокую неприязнь. А с другой стороны, моему самолюбию льстит всеобщее внимание к моей жене. Ведь выбрала-то она меня из всего многообразия мужиков».
А вот к многочисленным партнерам, с которыми Татьяна играет любовь на экране, муж ее не ревнует совершенно.
«Тут мы с Таней в одинаковых условиях. Я сам целуюсь в кадре и, поверьте, ненавижу это делать. Мне сложно себе представить, что искусственный экранный поцелуй может разбудить в людях какие-то живые чувства», — говорит актер. «А для меня откровенные сцены — это самое сложное в актерской работе, — признается Татьяна. — Каждый раз преодолеваю внутренний барьер. Тут еще очень многое зависит от партнера, ведь надо настроиться на его волну,«полюбить» его на какое-то время.
Вот, к примеру, в сериале «Фурцева» у меня было довольно много откровенных сцен с Максом Авериным. И, что удивительно, с ним мне было легко и комфортно в кадре. Он очень обаятельный, душевный человек и уникальный партнер — чуткий, внимательный, теплый… А вообще я терпеть не могу смотреть свои любовные сцены, а с Ваней тем более. Неловко себя чувствую, закрываю ему глаза.
Ванька говорит: «Да ладно тебе, дай посмотреть. Мне же интересно». Но, по-моему, это как-то неправильно — целоваться на глазах у мужа, пусть даже и в кино». "Таня вообще очень деликатная и мудрая женщина, — добавляет Иван. — У нас в семье роли четко распределены: я — ведущий, а она — ведомая. И нам обоим комфортно в этом танце. "
Источник: по материалам "7days.ru " подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - www.vtimashevske.ru