За последние шесть месяцев российские блогеры потеряли до 90% от своего прежнего дохода
За последние шесть месяцев блогеры в России потеряли до 90% от своего прежнего дохода, пишут «Известия».
Главными причинами падения доходов российских блогеров стали блокировка популярных соцсетей Instagram и Facebook (обе соцсети принадлежат компании Meta, признанной в РФ экстремистской), отключение монетизации на YouTube, запрет загрузки контента в TikTok, уход части крупных иностранных рекламодателей, отмечают специалистов в области коммуникаций.
Например, на канале YouTube блогерам приносят доход только лишь те пользователи, которые смотрят видео из других стран или через VPN.
Российские блогеры после введения последних ограничений «переехали» в Telegram и VK и стали поднимать цены на рекламу для того, чтобы компенсировать потерянные доходы.
Например, рекламные интеграции в Telegram выросли до 300%, а в «исконно российский» VK — «всего лишь» на 90%».
Российские блогеры также «разлюбили» рекламные агентства и начали выходить непосредственно на рекламодателей, пишет портал Sostav.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/v-rossii-blogery-obedneli-na-90/