Строительство и ремонт дорог в России стоит несоизмеримо дорого! К такому выводу пришли эксперты Всемирного банка реконструкции и развития.
Так, текущий и капительный ремонт 1 км дорог у нас обходится в сумму от 27 до 55 тыс. долларов США. По мнению Всемирного банка, эта цифра «чрезвычайно высокая».
Если сравнить строительство дорог в в Финляндии (тоже северной стране) и России , то сравнение будет не в нашу сторону.В северной Финляндии ремонт одного километра дорог стоит почему-то 9442 доллара. При этом говорить о том, что качество ремонта финских и российских дорог несколько отличается, наверное, не стоит.
Что нужно сделать , чтобы исправить эту ситуацию?
Эксперты Всемирного банка сделали простые и очевидные выводы. Нужно , чтобы в России в дорожной отрасли была конкуренция, а подряды на ремонт распределялись на открытых конкурсах.
Необходимо вести контроль за расходованием средств, причем контроль должны вести не чиновники , а организация, представляющая интересы автомобилистов.
России требуется комплексный подход к ремонту дорог, и создание новых магистралей – многие существующие сейчас трассы быстро разрушаются из-за того, что они используются с существенным перегрузом. Также российским властям рекомендовано пересмотреть нормативы при строительстве новых дорог.
Например наши трассы рассчитаны на грузовики с максимальной нагрузкой на ось в шесть тонн. А по нашим дорогам постоянно ездят машины, которые имеют нагрузку в 10-15 тонн!
Источник: по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevskе.ru
Строительство и ремонт дорог в России стоит несоизмеримо дорого! К такому выводу пришли эксперты Всемирного банка реконструкции и развития и они предлагают свои методы борьбы с этой ситуацией.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/v-rossii-samye-dorogie-dorogi-v-mire/