В 2022 году жители России сократили покупки подгузников и детского питания .
В 2022 году жители России сократили покупки подгузников и детского питания .
В 2022 году продажи детского питания и товаров для гигиены снизились на 7,8% по сравнению с прошлым годом, выяснили эксперты исследовательского центра NielsenIQ , пишет « ъ».
В 2022 году жители России стали намного реже покупать детское питание ― на 20,2% меньше, чем зв 2021 году.
Также , в прошлом году россияне намного реже покупали сухое детское питание - на 13,3% меньше, чем в прошлом году, готовые напитки реже на 10,3% ,молочное питание меньше на 8,6% .
Кроме того, также снизились продажи заменителей грудного молока - на 5,4%.
В России также в прошлом году стали меньше закупать подгузников ― на 8,3%.
Снизились покупки средств по уходу за малышом : талька стали покупать меньше на 9,6%, детского крема ― на 12,1%.
Однако, в денежном выражении продажи товаров для детей выросли на 10,5%.
Подгузники стали дороже и теперь россияне тратят на этот вид товара на 17,7% больше денег,чем в прошлом году.
На детские сухие молочные смеси тратят больше на 12,1%, на молочное питание для детей ― на 10,9%, а на напитки для детей ― на 9,8% больше.
Рост цен на детские товары в первую очередь связан с проблемами поставок сырья и упаковки, считают эксперты.
Также, многие родители стали заменять детское питание на продукты «для взрослых» и стали из-за дороговизны отказываться от детских товаров из обязательного рациона ребенка.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/v-rossii-snizilim-pokupki-detskogo-pitaniya-i-podguznikov/