Такое решение объясняют отказом ото всех площадок, кроме немецкоязычных.
Otto и Quelle закроют свои российские подразделения.Они серьезно отставали от лидеров своего сегмента — Wildberries и Lamoda.
Otto и Quelle закроют свои российские подразделения. Об этом объявила немецкая Otto Group, владеющая торговыми площадками.
При этом в России продолжится развитие брендов компании: Bonprix, Witt и eSolutions.
По словам партнера Data Insight Бориса Овчинникова, Quelle и Otto отставали от лидеров своего сегмента — Wildberries и Lamoda. В 2017 году магазины Otto Group показали рост продаж 4%, тогда как их конкуренты — 40%, сообщает «Медуза».
Источник: по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtima