С начала весны в России резко сократился ассортимент парфюмерии и косметики.
Теперь российские производители для производства косметики ищут другие варианты замены импортного сырья, пишут РБК, со ссылкой на источники в парфюмерно-косметической сфере.
В России с конца февраля в России на 25% сократился ассортимент всей косметики и парфюмерии, в том числе помады и туши для ресниц.
На фоне санкций и нарушения логистики у дистрибьютеров и розничных сетей возникли сложности с поставками готовой косметики и сырья из-за рубежа, сообщают эксперты.
Доля импортной косметики и парфюмерии на отчественном рынке составляет почти 60%.
На долю иностранных брендов приходилось почти 80%,учитывая локализованное производство .
Ассортимент товаров во всех сегментах парфюмерно-косметического рынка с начала весны снизился в среднем на 25%, сообщают эксперты. С рынка в первую очередь уходит люксовая косметика.
Однако, пока у продавцов еще есть запасы люксовой косметики.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/v-rossii-znachitelno-sokratilsya-assortiment-kosmetiki-i-parfyumerii/