В социальных сетях размещены образцы обращений жителей региона к врио губернатора Краснодарского края.
Образец жалобы
Так, пользователям социальных сетей, которые намерены решить возникшие проблемы с помощью Вениамина Кондратьева, рекомендуется кратко и четко описать суть проблемы с соблюдением хронологии событий, обозначением мест, где они происходили, и действующих лиц и затем указать контактные данные для обратной связи. Сообщения будут отслеживать сотрудники краевой администрации, при соблюдении обозначенных правил запрос передадут на рассмотрение Вениамину Кондратьеву.
Анонимные жалобы и безграмотно составленные тексты рассматриваться не будут.
В заявлении на страницах Кондратьева в соцсетях подчеркивается, что в компетенции врио губернатора и краевых властей в целом находится ограниченный круг вопросов и полномочий. Так, для решения проблем, касающихся работы федеральных госорганов или обжалования судебных приговоров, жителям Кубани рекомендовано обращаться в соответствующие инстанции.
В середине мая в Twitter и Facebook появились личные страницы Вениамина Кондратьева @kondratyev_vi, а 13 июля Кондратьев завел аккаунты в Одноклассниках и ВКонтакте.
Источник:по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru