В России крупнейшие маркетплейсы начали ввоз товаров в рамках параллельного импорта
В России крупнейшие маркетплейсы начали ввоз товаров в рамках параллельного импорта
В России крупнейшие маркетплейсы, такие как Ozon и «Яндекс.маркет» , планируют самостоятельно заняться параллельным импортом. Крупнейшие маркетплейсы хотят наладить продажу брендов, чьи владельцы временно или совсем прекратили свою деятельность в России, пишет «Коммерсант ».
Уже даже некоторые компании собраются начать ввозить «тяжёлый люкс».
«Яндекс.Маркет» уже разместил несколько связанных с международными закупками вакансий, пишет «Коммерсант». В компании уже вплотную занимаются поиском новых каналов поставок электроники и бытовой техники, электроинструментов, товаров для здоровья. Маркетплейсы планируют развивать прямой импорт, который был начат ещё до начала спецоперации России на Украине.
В настоящее время «Яндекс» создаёт отдельное подразделение с целью ввоза продукции в рамках параллельного импорта, рассказал источник, близкий к компании.
Компания Ozon планирует самостоятельно заняться поставками по параллельному импорту — по такой схеме уже была ввезена продукция Apple, рассказал управляющий директор Ozon Сергей Беляков.Кроме того в компания Ozon уже объявила, что на ней скоро появится не только обычные «санкционные» товары — товары массового потребления, производители которых ушли из России — но также и бренды «тяжелого люкса».
В компаниях Wildberries и Lamoda пока не стали комментировать эту информацию.
В Wildberries предполагают, что ввоз по параллельному импорту полностью обеспечат продавцы.
Однако источник сообщил , что в компании также планируют приступить к параллельному импорту самостоятельно при дефиците каких-либо позиций .
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/yandeks-market-i-ozon-stali-sozdavat-sobstvennye-shemy-parallelnogo-importa/