Получать кешбэк в размере 1–10% смогут владельцы карт «Яндекс.Плюс».
«Яндекс» совместно с «Альфа-банком», «Тинькофф-банком» и платежной системой MasterCard выпустит кобрендовые карты, которые позволяют получать кешбэк на сервисы компании, — сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к «Яндексу».Новый продукт мало чем отличается от уже имеющихся на рынке, отмечают эксперты.
По словам источников издания, Владельцы карт «Яндекс.Плюс» будут получать кешбэк в размере 1–10%. 10%-ный кешбэк будет начисляться на один из сервисов, который будет меняться каждые три месяца. 5% будет даваться в остальных сервисах «Яндекса», включая «Такси», «Еду» и маркетплейс «Беру», а также на покупки в таких категориях, как развлечения, рестораны, образовательные услуги и спорттовары. Возвращаться на карту кешбэк будет ежемесячно в виде денег, которые можно будет при необходимости вывести. Выпускать и обслуживать дебетовые карты банки будут бесплатно. Обслуживание кредитной карты будет бесплатным в первый год пользования, затем обойдется владельцу в сумму до 500 рублей в месяц.
Проект представят 23 апреля. В ранее разосланных приглашениях «Яндекс» указал, что представит новинку — «кое-что полезное для кошельков россиян».
Эксперты не считают новый продукт особо привлекательным. «Пользователи привыкли к кешбэкам и ожидают от банков и компаний этого сервиса, пока при прочих равных — клиент готов сделать выбор в пользу продукта с хорошим кешбэком, — говорит гендиректор Frank RG Юрий Грибанов. — Однако его добавочная ценность со временем падает из-за слишком большой конкуренции». По мнению эксперта, кешбэки и бонусы хорошо работают в четко сегментированных аудиториях — когда карта предлагается постоянному клиенту бренда.
Кешбэк — разновидность бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности, возврат части потраченных средств по карте на счет рублями, а не баллами или бонусами.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/yandeks-po-svoim-servisam-zapuskaet-keshbek/