Оказывается несмотря на кризис россияне очень любят смотреть комедии и сериалы.
Развлекательный контент на федеральных каналах в России занимает первое место. С 2014 по 2015 год его доля в эфире увеличилась с 56% до 57,1%, значительно опережая программы остальных жанров.
Несмотря на падение рекламного рынка в кризис и сокращение доходов от рекламы, на телевидении число развлекательных программ продолжает расти. На центральных каналах их доля составляет 20,4% от общего эфирного времени. При этом второе место занимают сериалы – 19,4%.
Что касается зрительских предпочтений, то на первое место вышли приключенческие фильмы и сериалы, затем идут комедии и мелодрамы.
При этом первых больше всего выходит на СТС – 27%, кинокомедий – на ТНТ и РЕН ТВ – по 34%, а мелодрамы в ходу на канале "Россия" – 63%.
По словам продюсера Владимира Ряшина, чье мнение приводит газета "Известия", ситуация в телеиндустрии сегодня тяжелая. Причины этого опять же в сильном падении рынка рекламы. Также специалист отмечает высокий курс доллара, поскольку у многих телеканалов остаются валютные международные проекты, в числе которых в основном адаптации западных телесериалов.
"В прошлом году в эфир выходили проекты, находившиеся в запасе. Именно этот запас позволил сохранить видимость того, что кризис не отразился на производстве. В этом году паузу затягивать уже нельзя. Телевизионный рынок – инерционный", – заявил Ряшин.
Он добавил, что в начале года был анонсирован запуск большого количества проектов, но стартовало почти в два раза меньше заявленного. Но, в целом в производстве их все равно больше, чем в 2014 году.
Киновед, кандидат экономических наук Даниил Дондурей отмечает, что несмотря на трудности, телевидение будет наращивать объемы, поскольку данный бизнес – один из важнейших в стране, ведь именно он формирует массовые представления о происходящем. И эту роль специалист отвел в том числе и сериалам, которых, по его словам, в России в 2015 году снималось 815 названий. В эфир попали не более 600. Дондурей заметил, что таким образом обеспечен запас на следующие два года.
Несмотря на то, что сами телеканалы становятся привлекательней для режиссеров и актеров, Федор Бондарчук считает, что есть проблема в кадровых резервах для киноиндустрии и нужно развивать кинообразование. По мнению известного кинорежиссера, в отрасли не хватает профессионалов, наблюдается дефицит актеров и режиссеров. Бондарчук заявляет, что все продюсеры сегодня находятся в поиске звезд, а их нет и талантливые молодые авторы сейчас очень востребованы.
Источник:по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru
Оказывается, несмотря на кризис россияне очень любят смотреть комедии и сериалы.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/poleznoe/chto-lyubyat-smotret-po-televizoru-rossiyane/