Социальная сеть "ВКонтакте" ограничила регистрацию новых пользователей. Об этом сообщил в своем блоге гендиректор "ВКонтакте" Павел Дуров.
Переход на новую систему регистрации состоялся на сайте в ночь с четверга на пятницу, 11 февраля. По словам Дурова, этот шаг - "возвращение к истокам".
Теперь право приглашать новых пользователей в социальную сеть получит ограниченный круг лиц, которые уже являются членами сети. При этом руководитель пресс-службы "ВКонтакте" Владислав Цыплухин не уточнил, кто именно получит возможность раздавать приглашения.
На главной странице сайта появилось сообщение о том, что, хотя регистрация и осуществляется только по приглашению, она остается бесплатной.
Тому кто хочет создать свой аккаунт предлагается ввести код, полученный от друга.
Сообщается, что некоторые пользователи уже получили возможность рассылать приглашения друзьям. Каждый пользователь, по тем или иным причинам наделенный правом рассылки приглашений, сможет разослать лишь ограниченное количество кодов.
По словам руководства сети, ограничение на регистрацию было введено для борьбы с роботами, которые создают пустые аккаунты. Такие технологии обычно используются для создания видимости массовости в группах пользователей.
Так же , 10 февраля в блоге Павла Дурова появилось сообщение о том, что скоро с сайта исчезнет реклама табака и спиртного. Как сообщил основатель соцсети, его не прельщают рекламные бюджеты людей, которые, по его мнению, "разрушают разум и подрывают здоровье россиян".
На сегодняшний день в сети "ВКонтакте" зарегистрировано более 111 миллионов аккаунтов. По данным Дурова, ежедневно на сайт заходит более 23 миллионов человек.
Участие в электронных социальных сетях с каждым годом становится все более популярным времяпрепровождением. Согласно статистике, соцсети ежемесясно посещают десятки миллионов интернет-пользователей из России (почти 75% от общего числа отечественных интернетчиков). В среднем они проводят там 9,8 часов в месяц, что более чем в два раза превышает средние показатели по миру.
Из российских соцсетей наибольшей популярностью пользуются "ВКонтакте" и "Одноклассники". Что касается Facebook, которая доминирует во всем мире, то в России у этой социальной сети весьма скромные позиции. Она занимает только пятое место, впрочем, демонстрируя впечатляющие темпы роста.
Также стоит отметить, что завсегдатаями социальных сетей считают себя примерно 80% российских детей из числа пользователей Интернета. Это может быть вызвано тем, что правила российских соцсетей позволяют регистрироваться пользователям старше шести лет.
При этом крупнейшая в мире социальная сеть Facebook принимает в свои ряды только с 13 лет.
Источник : Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevskе.ru