В компании Facebook появился отдел, который будет заниматься разработкой виртуальной реальности (VR) в социальных сетях. Об этом сообщает РБК со ссылкой на информацию, размещенную на сайте компании.
Facebook хочет создать устройство, которое позволит вам оказаться там, где вы хотите, с тем, с кем вы пожелаете, независимо от географических границ
«Мы создали команду по социальной VR на Facebook и сосредоточены исключительно на изучении будущего социального взаимодействия в VR. Эта команда будет исследовать, как люди смогут общаться и обмениваться информацией с помощью сегодняшний VR технологии, а также долгосрочные перспективы ее развития», — говорится в заявлении.
Как утверждает компания, в будущем VR предоставит еще больше типов связи, например, «возможности для друзей, которые живут в разных частях мира, проводить время вместе и чувствовать, что они действительно находятся рядом друг с другом».
Во-первых, необходимо сделать так, чтобы пользователь мог видеть себя в виртуальной реальности, например свои руки, а также других людей.
Во второй половине следующего года Facebook планирует выпустить контроллеры Oculus Touch, которые смогут отслеживать движения рук пользователя и позволят ему взаимодействовать с другими объектами виртуального мира.
Кроме того, Oculus тестирует взаимодействие датчика давления с камерой, чтобы снять данные о выражении лица. В результате аватар пользователя в виртуальной реальности будет изображать те же эмоции, которые он проявляет в реальном мире.
Facebook указывает, что команда будет сотрудничать с Oculus и другими группами компании, чтобы реализовать все заявленные цели.
Ранее глава компании Марк Цукерберг появился на презентации новых смартфонов Samsung. Вместе с представителями компании Цукерберг обсудил совместные проекты, связанные с виртуальной реальностью.
На своей странице в социальной сети Цукербург рассказал о технологии Oculus в шлемах виртуальной реальности Gear VR от Samsung.
Особенности технологии заключается в том, что она позволяет смотреть по сторонам, однако чувствовать себя будто внутри видео.
В ноябре Facebook пообещал начать «телепортацию» пользователей к 2025 году. Для этого планируется усовершенствовать технологии шлема виртуальной реальности Oculus, производителя которого компания приобрела в 2014 году.