Десять процентов российских компаний увольняют сотрудников за ненадлежащее поведение на корпоративной вечеринке, - утверждает статистика. Но этого легко избежать, если придерживаться нескольких простых правил.
Итак, если есть дресс-код, значит, ему стоит следовать. Тем более, его наверняка придумало твое руководство, а оно ценит уважение и покорность. Если же указаний рядиться во что-то особенное сверху не поступало, не пытайтесь надеть все лучшее сразу.
Бытует мнение, что на корпоративах не стоит "зажигать" с коллегами. Однако это не совсем верно. Потому что следующий шанс для того, чтобы "подкатить" к коллеге, вам представится не скоро. Главное - не быть слишком навязчивым и вести себя несколько обособленно (так вас будет легче выделить из толпы), но при этом все время находиться рядом с объектом вожделения - вдруг ему захочется бутерброда с икрой, а последний будет именно в ваших руках.
Чтобы не уходить с вечеринки раньше положенного, лучше не приходить на нее вовсе. Однако, если вам все же необходимо было "заскочить на полчасика" и также необходимо "слинять", сделайте это красиво. После того как будут розданы все комплименты, дорогие коллеги расцелованы и дежурный бокал шампанского выпит, поднесите к уху телефон и, как бы удаляясь в тихое место, чтобы закончить разговор, аккуратно выдвигайтесь к выходу.
"Пить или не пить?" – вот главный вопрос на корпоративной вечеринке.
Выпить много лишнего, нести чушь, смеяться невпопад, танцевать на столе, спать лицом в салате, – весь этот ужас простят друзья, со временем забудет муж, но офис будет помнить вечно. Даже если тебя незамедлительно уволят.Полный отказ от спиртного тоже не приветствуется. Исключение – всем известный диагноз, беременность или должность водителя шефа.
Пьяным быть стыдно и неприлично. Не позволяйте себе этого никогда, тем более на корпоративе. И даже если это позволяет себе ваш начальник. А уходить в числе последних, да еще и по стенке - это уж и вовсе моветон. Помните, организаторы вечеринки наблюдают за всеми гостями, в том числе и за вами. И даже если они не выскажут свое "фи" вам в лицо, то за глаза... Лучше бы об этом не знать и не слышать никогда.
Если на корпоративе случился ужин с рассадкой (это когда у каждого человека свое место, и место это снабжено табличкой с именем), то покинуть его можно только после того, как подали горячее, заранее предупредив об этом хозяев вечера. Ну потому что некрасиво это - оставлять на столе дымящуюся телятину "наедине с собой".
Активность – путь к успеху
Скажи тост. Выиграй приз в глупом конкурсе. Зажги на танцполе.
Будь активным и старайся веселиться и искренне получать удовольствие от происходящего.
Но не переборщи: имидж компанейской девушки или своего парня – это отлично. Но место офисного клоуна – явно не лучшая позиция.
Подарки любят все - и дети, и взрослые. Но, если на выходе раздают подарки, пожалуйста, не бросайтесь на них словно они - единственная радость в вашей жизни. Дорогой подарок от всего сердца вам вряд ли сделают, а, значит, под подарочной упаковкой вас, скорее всего, ждет авторучка или очередной брелок. И никогда, слышите, никогда не просите второй презент, мол, для мамы, мужа, сестры, детей и прочих родственников. Даже если они на самом деле существуют.
И, наконец, если не хотите "сгорать от стыда", просматривая фотографии, сделанные на корпоративе, соблюдайте правила трех "не": не позируйте, не смейтесь во все зубы (возможно, там застряла петрушка) и не ешьте бананы. Воспрещается также сидеть на коленях у босса (и у его водителя) и принимать участие в беседе, если обсуждают коллег. Запомните, корпоратив - это вечер без сплетен. И, пожалуйста, поосторожнее с Instagram и Facebook, они могут сослужить вам плохую службу.
Источник: по материалам СМИ подготовил Официальный информационный сайт города Тимашевск и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru