Сегодня компании стараются делать свои логотипы как можно более простыми, однако и в них, если приглядеться, можно заметить многие потайные вещи.Издание выбрало несколько известных логотипов со скрытым смыслом.
Логотип бренда содержит в себе информацию, зашифрованную на нескольких уровнях, пишет businessinsider.com.
Для рекламной компании в Дании Coca-Cola "вставила" в логотип датский флаг.
Чипсы Tostitos спрятали в своем логотипе двух человечков, которые делятся чипсами и макают их в соус.
Логоготип Amazon.com содержит два секрета. С одной стороны – это оранжевая стрелка, идущая от А к Z, намекая на то, что в Amazon есть все. С другой – это как бы улыбка с ямочкой на щеке.
Baskin Robbins удачно использует свой логотип для того, чтобы показать, сколько видов мороженого производит – 31.
В логотипе FedEx можно рассмотреть стрелку, сложенную из пустого пространства между буквами. Этим маркетологи как бы показывают стремление вперед и рост, которая дает эта компания.
Некоторые думают, что логотип LG – это ссылка на одну из первых японских компьютерных игр Pac-Man. Однако идея с улыбающейся рожицей более очевидна.
Один из самых узнаваемых логотипов – телекомпании NBC. Но далеко не все увидели, что разноцветные фигуры – это павлин.
Вы видите танцующего медведя на логотипе швейцарского шоколада Toblerone? Это дань уважения городу Берну, где был создан шоколад. На его гербе красуется медведь.
Тур де Франс в своем абстрактном логотипе хорошо зашифровали велогонщика.
Логотип Vaio не только выглядит круто, но и содержит скрытый смысл – интеграцию бренда аналоговых и цифровых технологий. VA выполнены в виде волнового аналогового сигнала, а IO – как двоичный код.
Логотип бренда содержит в себе информацию, зашифрованную на нескольких уровнях, пишет businessinsider.com.
Источник: Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru.