Такой вывод сдедлала психологи Массачусетского технологического института. Мы покупаем дорогие вещи, чтобы избежать разочарования в дальнейшем, если эти вещи станут недоступны, объясняют психологи , пишет The Hindustan Times.
Если человеку попадается в магазине дорогая куртка, то он начинает терзаться сомнениями, подождать ли распродажи. Но есть риск того, что ее купят до скидок. И в такой ситуации человек, скорее всего, совершит покупку сейчас. Примечательно: сожаление по поводу вероятной упущенной возможности здесь сильнее переживаний, касающихся высокой цены и переплаты.
А вот когда женщины покупают дорогие сумки и прочие вещи класса люкс, они таким образом пытаются, отвадить конкуренток и сохранить отношения с мужчиной , считают психологи из Университета Миннесоты, . Специалисты провели серию экспериментов, в которых попросили женщин представить, как их партнеры флиртуют с другой женщиной на вечеринке.
После этого оценивалась тяга женщин к дорогим вещам, проявлявшаяся именно с точки зрения желания сохранить отношения. В итоге женщины из основной группы рисовали логотипы люксовых марок на сумках, обуви, футболках и автомобилях в два раза большего размера, чем женщины из контрольной группы.
Также участницы признались: они не стали бы флиртовать с мужчиной, чья партнерша одета дорого. По их мнению, внешний вид женщины говорит о преданности ее мужчины. Смысл в том, что, в отличие от мужчин, женщины, в первую очередь, надевают дорогие вещи для представительниц своего пола.
Дизайнерские сумки являются своеобразным сигналом для других женщин. Они делают представительниц слабой половины человечества счастливее, говорят об их статусе и отгоняют соперниц, заявляют психологи.
Источник: по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru