Холдинг Mail.Ru Group планирует снять комедийный сериал «Офис» о жизни российских офисных сотрудников — сериал будет распространяться только в интернете.
Идея такого проекта появилась давно, рассказал «Известиям» директор по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group Георгий Лобушкин.
— Пока отсняли заставку этого сериала. На выходе это будет сериал не про Mail.Ru Group или какие-то отдельные продукты холдинга. И вообще не про него, с большим количеством юмора и иронии, — пояснил Лобушкин. — Что касается распространения, он будет прокатываться исключительно в интернете.
Сейчас компания ведет переговоры с несколькими продакшн-студиями для съемок сериала, сообщили представители Mail.Ru Group . Их названия не раскрываются, однако переговоры ведутся, в том числе с известным российским режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Многосерийный российский комедийный сериал будет рассказывать о жизни простых людей, сотрудников разных офисов без привязки к конкретным компаниям. Причем в качестве актеров выступят обычные люди — холдинг не планирует привлекать кинозвезд, а проведет кастинг среди интернет-пользователей.
По данным аналитической компании TNS Global, в июне этого года в городах с населением более 700 тыс человек аудитория проектов Mail.Ru Group превзошла аудиторию крупнейших тв-каналов. По месячному охвату аудитории в возрасте 12-44 года на первом месте идет Google Holding — на него приходится 92% аудитории, на втором — Mail.Ru Holding — 91%, на «Первый канал» приходится 81% аудитории и он занимает пятое место, далее идут СТС и «Россия» — на них приходится по 79% аудитории и с небольшим отставанием — канал ТНТ — 75% и седьмое место по охвату.
Источник:по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru